Практически перед каждым предпринимателем или вновь созданным малым предприятием, начинающим свою деятельность с нуля, встает вопрос о необходимости приобретения грузовика для перевозки. Особенно это волнует предпринимателей, бизнес которых основан на строительстве. Каждый грузовик, большой и маленький, добавляет немалые расходы, которые существенно влияют на общую прибыль фирмы.

Статистика показывает, что для успешного ведения бизнеса совсем необязательно иметь на балансе автотранспорт. Ведь может возникнуть необходимость перевезти не только продукты питания, но и строительные грузы. А значит, на специализированный грузовик не стоит тратить деньги. Его вполне можно арендовать для разовой перевозки груза.

Это относится в равной мере и к работе более крупных предприятий. Предприятию сейчас невыгодно иметь автотранспортный цех, на который приходится тратить много средств по содержанию, обслуживанию машин, расходы на зарплату административного аппарата, слесарей, ремонтников, водителей и медицинского персонала. Ведь перед каждым выездом в рейс водитель обязательно должен походить медицинское освидетельствование.

Сейчас на рынке достаточно много компаний, имеющих автомобили и сдающих их в аренду. Заказчик может выбрать машину, подходящую по грузоподъемности, по размерам, крытую или нет. Стоимость аренды, как правило, не очень обременительна.

Аренда предлагается с водителем или без него. Это удобно тем, что не нужно будет оплачивать дополнительные услуги водителя, дает свободу маневренности и независимость. Однако нельзя с уверенностью сказать, что человек, не знающий арендованную машину, может с ней справиться. Ведь у каждой машины, как и у любого человека, свой характер. И знать все тонкости может только водитель, который ездит на этом грузовике постоянно. К тому же он будет нести ответственность за вверенный ему автотранспорт. В такой ситуации стоит подумать о том, что выгоднее: переживать за чужую машину, за маршрут, за доставку или просто учесть расходы на оплату услуг профессионального водителя и заниматься только бизнесом.

При необходимости многие компании предлагают своих грузчиков, страхуют грузы, предлагают удобные способы оплаты и даже рассрочку.

Наша компания предоставляет транспорт в аренду на выгодных условиях. Достаточно зайти на сайт и оставить свои данные, указать все требования, количество дней аренды. Мы перезвоним вам и обсудим все нюансы вашей заявки.

При заключении договора стоит тщательным образом проверить все пункты, документы на машину, страховые свидетельства, документы и доверенности на водителя. И обязательно проверить права водителя на наличие соответствующей категории на управление грузовиком. Автомобиль необходимо осмотреть на наличие внешних повреждений во избежание необоснованных обвинений в поломках или повреждениях.

Мы заботимся заботятся о своем транспорте, вовремя ремонтируем и обслуживаем его. Ведь конкуренция на этом рынке достаточно высока. Мы ценим своих клиентов и заботимся о своей репутации.

Вывод. Брать грузовик в аренду — это выгодно.



Любое строительство, не обходится без земельных работ. Первым делом снимается определённый слой грунта со строительной площадки или рытья котлована под фундамент здания. образовавшегося в ходе работ, первоначально осуществляется на специально оборудованные площадки временного хранения. Его плодородную составляющую можно использовать для засыпки мест под проектируемые газоны, часть грунта будет использована для выравнивания рельефа, но большая его часть, состоящая, как правило, из глины, остаётся «мёртвым грузом» лежать на строительных площадках, мешая проезду строительной техники, занимая место и создавая множество других проблем. Единственным решением данной проблемы является вывоз грунта.

Планирование вывоза грунта

В условиях ведения массового строительства, на первый план выходит организация взаимодействия между подрядными организациями, выполняющими работы. Нередко можно наблюдать картину, когда колонна самосвалов, вывозящих грунт за город, встречается с подобной колонной, завозящей совершенно аналогичный грунт для отсыпки территории строительной площадки, расположенной в ста метрах от первой.

Казалось бы, процесс вывоза и утилизации отходов, более чем прост - складированный на площадке временного хранения грунт загружается в кузов самосвала погрузчиком и вывозится в специально предназначенное для этого место. Наряду с кажущейся простотой, следует обратить внимание на неукоснительное соблюдение всех существующих санитарных норм и экологических требований, иначе есть риск «заработать» довольно внушительный денежный штраф.

Наилучшим решением, по-видимому, будет привлечение для вывоза строительного мусора и грунта фирм или компаний, занимающихся вывозом профессионально. У этих организаций наработаны определённые связи, есть специализированные полигоны, на которые вывозится отработанный или неиспользуемый грунт. При составлении договора на вывоз, необходимо произвести расчёт времени, через которое понадобятся транспортные услуги, так как совершенно необязательно ждать, когда скопится огромное количество грунта, чтобы вывезти его. Разумнее будет просчитать объём, накапливающийся за определённое время (скажем, за день), и заказать необходимое количество машин для его погрузки и вывоза. Целесообразным будет определение такого времени работы для проведения работ по погрузке и вывозу снега и грунта, когда строительство приостановлено, допустим, с 02.00 до 05.00. Таким образом, организации не будут мешать друг другу, строительная площадка будет регулярно и своевременно очищаться от отходов, не оказывая какого-либо отрицательного влияния на показатели производительности труда.

Нелишним будет, перед подписанием договора, обратить внимание на технологию погрузки и вывоза отходов, используемую организацией, технические характеристики и состояние машин, которыми оснащена организация. Зачем переплачивать за многотонный самосвал или экскаватор большой кубатуры, если задачу по вывозу можно решить с помощью более компактных (а значит менее дорогих) машин.

Какие требования к вывозу грунта в Республике Беларусь

Требования, предъявляемые к организации перевозок, в зависимости от региона, могут иметь некоторые особенности. Также, различными будут требования к оборудованию автомобильного транспорта, непосредственно осуществляющему вывоз грунта, в зависимости от протяжённости и условий маршрута. В связи с этим, желательно пользоваться услугами фирмы, имеющей лицензию на выполнение соответствующего рода деятельности, имеющей в штате квалифицированных специалистов, берущих на себя заботы о согласовании перевозок с санитарными и экологическими службами, а также, в случае необходимости, с органами ГИБДД (ГАИ) и местными властями. Обязательно нужно поднять вопрос о вывозе грунта со «сложных» (если таковые имеются) участков, и акцентировать внимание на порядке решения возможных проблем, связанных с вывозом.

Выгода, получаемая от привлечения специализированных организации, очевидна. Содержание собственного штата для выполнения данного вида работ, техническое обслуживание, содержание и ремонт автомобильной техники, задействованной в вывозе строительного мусора и грунта, а также оформление накладных, договоров и разрешений на вывоз станет вам в «копеечку».

В настоящее время, существует очень большое количество организаций, занимающихся вывозом и утилизацией отходов. Остаётся только выбрать подходящую и грамотно составить договор

 

Представляем вам автомобиль MAN TGS 33.990 с кузовом MILLER объемом 15 м3 – самосвал. Данная автомашина относится к классу спецтехники и имеет колесную формулу 6 х 4. Подвеска у данной автомашины полностью рессорная.

 

 

Здесь мы также видим кабину – дневную, металлический бампер, прямую балку с защитой картера и интеркулера. Также имеется бак на 350 литров, подготовка под прицепное устройство, запасное колесо и гидрофикация Хива для поднятия и опускания кузова автомашины.

В кабине самосвала MAN TGS 33.390. Кабина без спального места, для одного водителя и пассажира. Щиток приборов очень информативен. Он выводит всю полную информацию о работе автомобиля, начиная от уровня и давления масла и заканчивая датчиком износа тормозных колодок.

Отменную обзорность на данной машине обеспечивают многоуровневые зеркала с подогревом и регулировкой.

Рулевая колонка, регулируемая в двух положениях: по вылету и наклону; электростеклоподъемники, система климат-контроля, аудиосистема с CD-диском, тахограф.

Данная автомашина MAN TGS 33.390 также имеет механическую коробку передач ZF-16.

Также здесь присутствует и множество других мелочей. Это ящички для личных вещей водителя, под очки, под личные вещи, также шторки, люк и много-много других приятных мелочей.

Стоимость автомашины в данной комплектации – 116 500 евро.

Технические характеристики MAN TGA33.350 6x4BB-WW traler MEILLER 15m3

Основные характеристики  
Полное название шасси
Колёсная формула / кол-во осей 6х4
Характеристики грузоподъёмности и массы  
Полная масса автомобиля, кг 33000
Распределение массы на переднюю ось 7500
Распределение полной массы на заднюю ось 26000
Нагрузка на передний мост 8000
Двигатель  
Модель двигателя D2066LF03(ЕВРО3)
Рабочий объём двигателя, см3 10,5
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 257кВт(350л.с.)
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) 1750
Отбор мощности, кВт NH/1C
Коробка передач  
Модель коробки передач ZF16S252OD
Число передач КП 16
Передаточное число 4,00
Топливная система  
Максимальная скорость, км/ч 85с ограничителем
Подвеска  
Подвеска передняя паробалические
Подвеска задняя планерныеHPD-1382/HP-1352
Сцепление  
Сцепление MFZ430
Кабина  
Тип кабины М
Размеры  
Дорожный просвет, мм увеличенный
Колесная (гусеничная) база, мм 3600
Электрооборудование  
Аккумуляторы (напряжение/емкость) , В/Ач 12В175Ачх2
Напряжение 24
Генератор трёхфазный28В110А3080Вт
Тормозная система  
Тормоза барабанныеMAN Brake Matik
Вспомогательные тормоза моторный тормоз
Рулевой механизм  
Рулевой механизм регулируемая колонка
Заправочные емкости  
Топливный бак, л 300справа
Дополнительно устанавливаемое оборудование  
Дополнительное оборудование пер.мостVOK-09 прямой,бортовой компьютер,тахограф.
Другие характеристики  
Доп. информация EDC,ABS,ASR